|
Установка шлагбаумов
Шлагбаумы – это автоматическое устройство, ограничивающее въезд – выезд автотранспорт на охраняемую территорию. В настоящее время применение шлагбаумов весьма разнообразно. Они устанавливаются на автомобильных стоянках, железнодорожных переездах, при въезде на территорию различных предприятий, подземных гаражей и садовых товариществ. Управление шлагбаумом осуществляется с брелка, выносного фотоэлемента, пульта или в ручную.
Шлагбаумы имеют весьма продолжительный срок эксплуатации, устойчивы к перепадам температуры, покрыты светоотражающим покрытием, обеспечивающим хорошую видимость шлагбаума с дальнего расстояния в любую погоду и время суток. Длина стрелки шлагбаума варьируется от 2 до 8метров, но существуют модели с ломающейся стрелкой для установки в условиях ограниченного пространства. Скорость открывания шлагбаума тоже различна в зависимости от модели и колеблется в пределах 1,5 – 10 секунд. Многие модели шлагбаумов имеют регулировку скоростей.
Установка автоматических шлагбаумов
Все автоматические шлагбаумы подразделяются на электрические и гидравлические.
Любой автоматический шлагбаум состоит из двух основных элементов – стрелы и тумбы. В тумбе размещается помимо электромотора и балансировочной пружины, гидравлический привод и замок, удерживающий стрелу в открытом или закрытом положении. Наиболее распространены именно шлагбаумы с электромеханическим приводом, что обуславливается рядом причин. Сам по себе срок службы гидравлических шлагбаумов значительно выше, что объясняется особенностью механизма. Работая от гидропривода обеспечивает меньше трения между деталями, что и увеличивает срок службы. Однако ремонт гидравлического шлагбаума, а рано или поздно это требуется даже самой надежной и качественной технике, обойдется гораздо дороже. К тому же, наш рынок испытывает постоянный дефицит подходящего под наши климатические условия масла. Все это и обуславливает более широкое распространение электромеханических шлагбаумов, хотя в соотношении цены и качества они явно уступают гидравлическим.
Поворотные шлагбаумы.
Поворотные шлагбаумы устанавливаются в тех местах, где не хватает высоты проема для поднятия автоматического шлагбаума. Стрела поворотного шлагбаума поворачивается вокруг оси в горизонтальной плоскости. При отсутствии электропитания управлять шлагбаумом можно в ручном режиме. Стандартно стрела поворотного шлагбаума открывается направо, но по специальному заказу возможно обеспечить и левостороннее открывание. В случае установки поворотного шлагбаума на автостоянке стандартное время открывания 8 секунд можно регулировать в зависимости от пропускной способности данной стоянки, увеличивая или уменьшая его. Помимо всего вышеуказанного, автоматический поворотный шлагбаум имеет многофункциональный блок управления, что в свою очередь позволяет подключать к нему системы и модули. Среди прочих обязательных характеристик следует указать, что его масса около 500кг, длина стрелы от 4 до 9метров, потребляемая мощность приближена к 400Вт, работает он при температуре от -25°С до +50°С и имеет вполне приемлемую цену.
Несколько слов о стояночных шлагбаумах.
Роль шлагбаума в организации цивилизованной парковки трудно переоценить. Его установление не только облегчает условия работы парковки, но делает её более удобной и безопасной, а имея приятный дизайн, является даже некоим элементом декора. Современный стояночный шлагбаум помимо основной функции заграждения наделен еще несколькими функциями. С его помощью могут выдаваться парковочные жетоны, и обеспечивается пропускная система без постоянного присутствия человека.
Позвоните сегодня к нам, и наши специалисты подберут по вашим пожеланиям автоматический шлагбаум и установят завтра!
| |