|
Система контроля и управления доступом, учёта рабочего времени персонала "Office Control"
Система «Office Control»:
Поставляется в виде комплекта в единой упаковке.
Содержит все необходимые элементы для организации системы контроля доступа с функцией учета рабочего времени, за исключением замка (он подбирается под нужный тип двери).
Не требует специального оборудования и высокой квалификации пользователя для инсталляции программного обеспечения и настройки всей системы в целом.
Обладает простым системным интерфейсом, который позволяет быстро обучить работе с комплексом любого сотрудника, обладающего простейшими навыками работы на ПК.
Комплектуется диском с подробным руководством, как по установке, так и по использованию, схемой подключения и программным обеспечением данной системы.
Разработан с учетом опыта производства высокотехнологичных устройств систем контроля доступа «Легос», что обеспечивает высокую надежность и стабильность работы.
Система контроля доступа и учёта рабочего времени персонала «Office Control» позволяет управлять от 1 до 5 точками прохода. По стоимости «Office Control» аналогичен простым автономным системам контроля доступа, а по функциональности приближается к сложным сетевым аппаратно-программным комплексам.
Таким образом, преимуществами системы «Office Control» являются:
- Простота установки и эксплуатации.
- Полный набор функций в одной коробке.
- Ориентированность ценовой политики на предприятия малого бизнеса. (Бюджетный уровень цены системы).
- Высокая надежность.
В комплекте будет поставляться оборудование, необходимое для установки системы контроля доступа и учета рабочего времени только на одну точку прохода. В его состав входят: Контроллер в металлическом боксе, конвертор, 2 считывающих устройства, диск с программным обеспечением, подробной инструкцией по установке системы. Для расширения системы будет необходимо дополнительно установить на каждую последующую точку прохода контроллер, по одному считывателю на вход и выход, и замок соответствующего типа. В основном все аналогичные системы других производителей рассчитаны на одну точку прохода, наша же система Office Control может контролировать до пяти дверей. Те комплексы, которые в настоящее время предназначены для организации системы контроля доступа и учета рабочего времени на пяти и более точках прохода, имеют также и ряд других функций, которые не используются в малых предприятиях, соответственно стоимость таких устройств высока.
Состав комплекта Office Control:
- Контроллер
- Конвертор
- 2 считывающих устройства бесконтактных карт доступа
- Диск с программным обеспечением и инструкцией по установке
Наименование |
Технические особенности |
«Office Control» |
Office Control система контроля доступа и учёта рабочего времени персонала на 50 человек |
«Office Control Extra» |
Данный комплект дополнений избавит от необходимости приобретать конвертор для каждой точки прохода, объединяемой в сеть. |
«Office Control 2.0» |
Основным отличием от первой версии является увеличение количества сотрудников до 100 и повышение стабильности работы. |
«Office Control Multi» |
Принципиальное отличие системы в том, что в данном варианте используются мультиформатные считыватели, поддерживающие формат HID и EmMarin. |
В комплекте будет поставляться оборудование, необходимое для установки системы контроля доступа и учета рабочего времени только на одну точку прохода. В его состав входят: Контроллер в металлическом боксе, конвертор, 2 считывающих устройства, диск с программным обеспечением, подробной инструкцией по установке системы. Для расширения системы будет необходимо дополнительно установить на каждую последующую точку прохода контроллер, по одному считывателю на вход и выход, и замок соответствующего типа.
| |