Обслуживание компьютеров
Обслуживание компьютеров - основа успешной работы службы технической поддержки. Регулярное выполнение необходимых процедур технического обслуживания уменьшает количество обращений за поддержкой и снижает риск возникновения серьезных неполадок.
Наша первостепенная цель - добиться того, что бы каждый наш клиент мог полностью сосредоточиться на своей основной сфере деятельности, переложив все текущие технические проблемы на плечи наших инженеров. Для этого постоянно проводятся работы, ориентированные на максимальную устойчивость работы IT системы заказчика.
Сервисное обслуживание компьютерной техники можно разделить на несколько логических частей.
Первая, и на практике самая основная консультационная поддержка пользователей.
Поддержка осуществляется по телефону, по электронной почте, с помощью систем управления запросами (trouble ticket systems), с помощью удаленного администрирования.
Консультации оказываются по вопросами использования компьютеров и операционных систем Microsoft Windows XP, основных офисных приложений, работе в локальной сети, работе в Internet. При этом подразумевается, что пользователь владеет базовыми навыками работы с компьютером и основными офисными приложениями.
Вторая часть — реакция на инцидент, или проще говоря — выезд специалиста для решения возникшей проблемы.
Если возникает проблема, которая не может быть решена с помощью консультаций или удаленного администрирования. Мы гарантируем присутствие нашего специалиста на объекте в течение 3-часов. Если решение проблемы не лежит на поверхности — мы предоставляем бесплатную замену отказавшей техники на время ремонта. Таким образом, мы стараемся максимально обеспечить непрерывность рабочих процессов в организации.
Третья часть сервисного обслуживания — ежемесячная профилактика.
Профилактические визиты специалиста происходят два раза в месяц. При желании клиенты могут выбрать время и конкретную дату в течение месяца.
На серверах производится проверка файлов журналов и аудит безопасности, обновляется системное программное обеспечение и критичные приложения.
Следует отметить, что мы не практикуем разделение на плановые и дополнительные оплачиваемые визиты. Если есть проблема, то для ее решения будет сделано столько выездов, сколько потребуется. Во время плановых визитов проводится антивирусная проверка, удаление временных файлов и дефрагментация жестких дисков. Также проводится помощь пользователям для решения мелких проблем.
Абонентское обслуживание компьютеров в Минске
Обслуживание компьютеров в офисах или it-аутсорсинг - это услуга, которая позволит Вам сэкономить деньги и время благодаря тому, что обслуживание компьютеров осуществляется только квалифицированными специалистами, которые знают свое дело. Наши инженеры не только оперативно устранят неисправности, возникшие в сети, физические поломки техники или сбои программного обеспечения, но и проконсультируют ваших сотрудников, а также предоставят консультации по оптимизации ит-структуры вашего офиса.
Абонентское обслуживание компьютеров в Минске является оптимальным решением для небольших и средних офисов. Наша компания обеспечит бесперебойное и эффективное функционирование компьютерной техники и техническую поддержку Ваших сотрудников. Также мы оптимизируем работу IT-инфраструктуры компании для достижения большей эффективности и снижения временных затрат на работу с компьютерной техникой. Абонентское обслуживание компьютерной техники или IT-аутсорсинг позволит Вашей компании выйти на новый уровень работы.
Обслуживание компьютерной техники от компании Системы охраны и
безопасности - это:
- Гарантия исправности компьютерной техники в офисе;
- Техническое сопровождение сотрудников;
- Консультации по оптимизации Вашей ИТ-инфраструктуры;
- Закрепленный за компанией квалифицированный специалист.
|