| Въездная стойка парковки: выдача разовых билетов, чтение абонементных, служебных и дебетовых карт, управление шлагбаумом, табло 'Свободно/Мест нет' и светофором, информационный обмен с сервером системы, получение и обработка информации с петель индукционных датчиков, выдача сообщений для водителя на дисплей стойки. Емкость рулона бумаги (плотность 120 г/м2) 2000 билетов, интерфейс связи RS-485, напряжение электропитания 220 В, максимальная потребляемая мощность 700 Вт, -45…+45 °С, IP54, габаритные размеры 290х1210х500мм |
Технические характеристики
Въездная стойка парковки : выдача разовых билетов, чтение абонементных, служебных и дебетовых карт, управление шлагбаумом, табло "Свободно/Мест нет" и светофором, информационный обмен с сервером системы, получение и обработка информации с петель индукционных датчиков, выдача сообщений для водителя на дисплей стойки. Емкость рулона бумаги (плотность 120 г/м2) 2000 билетов, интерфейс связи RS-485, напряжение электропитания 220 В, максимальная потребляемая мощность 700 Вт, -45…+45 °С, IP54, габаритные размеры 290х1210х500мм
Въездная стойка AP_EN 2000 – это основной элемент автоматизированного въездного терминала. Она обеспечивает полную автоматизацию процедуры въезда на парковку.
Особенности:
• выдача разовых билетов
• чтение абонементных, служебных и дебетовых карт
• управление шлагбаумом, табло "Свободно/Мест нет" и светофором
• информационный обмен с сервером системы
• получение и обработка информации с петель индукционных датчиков
• выдача сообщений для водителя на дисплей стойки
Устройство и работа
Корпус стойки выполнен из стали с надежным всеклиматическим покрытием порошковой эмалью оранжевого цвета (RAL 2000). Передняя панель стойки изготовлена из нержавеющей стали. Корпус имеет две дверцы, запираемые специальными замками и надежным уплотнением. Верхняя дверца служит для оперативного обслуживания – замены бумаги.
В корпусе стойки размещены: промышленный миникомпьютер, принтер билетов, считыватель proximity карт, система климат-контроля, датчики индукционных петель и другие элементы. На передней панели расположены: информационный дисплей, кнопка получения билета, считыватель карт и лоток выдачи билета.
Стойка оборудована индукционными датчиками положения автомобиля. Сигналы с датчиков обрабатываются контроллером стойки по определенному алгоритму, который практически исключает возможность злоупотреблений. Например, система выдаст билет только, если автомобиль находится перед въездным шлагбаумом. Система отметит выданный билет как нелегальный и не примет его к оплате, если после получения билета клиент не въедет на парковку. Это защищает от возможных махинаций в виде попыток оплатить билет, полученный после фактического времени въезда. Кроме того, датчики обеспечивают безопасность проезда автомобиля под шлагбаумом.
Система климат-контроля поддерживает внутри стойки заданную температуру и влажность с помощью нагревателя, вентиляторов, датчиков температуры и влажности и схемы управления. Фильтрация воздуха, поступающего в стойку извне, защищенность от проникновения пыли и влаги и поддержание внутри стойки избыточного давления обеспечивают надежность работы электронных систем в неблагоприятных климатических условиях.
Емкость рулона бумаги (плотность 120 г/м2) |
2000 билетов |
Интерфейс связи |
RS-485 |
Напряжение электропитания |
220 В +/-10% |
Частота питающего напряжения |
50 Гц |
Максимальная потребляемая мощность, не более |
700 Вт |
Диапазон рабочих температур |
-45…+45 °С |
Относительная влажность воздуха при 25°С, без конденсации влаги |
80 % |
Предельное значение диапазона рабочих температур |
-50…+45 °С |
Степень защиты |
IP–54 |
Масса, не более |
80 кг |
Габаритные размеры, мм (ШхВхГ) |
290х1210х500 |
Цвет корпуса |
оранжевый RAL–2000 |
|